четверг, 26 декабря 2013 г.

Провожаю год змеи)


Давным-давно все рукодельницы в своих блогах показали змеек и змеюшек, а я только сейчас)))


Зеленая - это моя первая змеюка, вязала крючком, очень крупно, потому холлофайбер из неё постоянно выпадает, распускать не стала - очень нравится её яркий окрас. Потом связала еще двоих.

 Дети любят устраивать змеиные бои, т.е. бои змеями)) Нам тоже достается)))
а вот такой магнитик от Яны Яхиной висит на моём системнике уже целый год)
 Это был мой год во всех смыслах. В этом году многое изменилось в моей жизни и я очень этому рада. Всё лучшее только начинается! Я в это верю!

5 комментариев:

  1. Юленька! С НОвым годом наступающим и с Рождеством!!! Пусть все будет в новом году у всех ХОРОШО!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И тебя, Лиза, с наступающим! Пусть у всех будет всё хорошо! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные змейки! Следующий год будет лучше предыдущего!

    ОтветитьУдалить
  4. Офигенно позитивные змейки))))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...