среда, 25 декабря 2013 г.

"Арт-базар", как это было)

Вот и прошла курская новогодняя ярмарка HANDMADE в Манеже. Очень радует, что она становится традиционной, это была вторая. Очень много участников-мастеров - настоящий праздник получился!
Фотографии взяла в нашей группе и кое-что сама успела сфотографировать)


 












 










А это мои работы, принявшие участие, некоторых покажу более подробно чуть позже)
мои чудики
 и общий вид моего стенда в момент открытия.
 Спасибо нашему организатору Юлии Шишкиной, всем мастерам и мастерицам, принявшим и просто зашедшим в гости! Было очень приятно принимать участие в этом празднике!

7 комментариев:

  1. Сколько всего интересного было на ярмарке: есть, что порассматривать! Я бы без игрушек точно бы не ушла:))) Юля, а у тебя Деды Морозы такие смешные, забавные снеговички и совята прелестные (только их плохо видно). Показывай скорее:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа! Да, столько всего было интересного, работы очень разные и все интересные) Я купила подарочки тоже) А своих сфотографирую обязательно, вообще обленилась под конец года)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, поздравляю с таким событием! Много интересного, я бы с удовольствием на такой выставке побывала. Понравилась чья-то елочка улыбчивая флисовая и коты смешнючие))) У тебя классные снеговики!!! Показывай! Я пока из рукодельной жизни выпала (я теперь в Петербурге), вникаю в новую работу, занимает пока все время и силы. Но надеюсь вернуться в новом году, вот только вживусь и с жильем вопрос решу)) Пока только забегаю ко всем быстренько в гости, порадоваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! И я тебя поздравляю с переездом и новой работой! В новом году всё по-новому у тебя - это прекрасно!

      Удалить
  4. Сколько красоты и позитива! Какие добрые игрушки! "Чудики" впечатлили!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо за репортаж, люблю всегда это дело рассматривать - столько красоты и позитива!!!Мне очень понравился стенд, и чудики забавные, и заметила маленьких деревянных лошадок, все супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое спасибо! Почаще бы таких мероприятий у нас)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...