понедельник, 9 апреля 2012 г.

Сплюша для дочки и матрешка с приданым!

Ко мне приехала выигранная у Елизаветы матрешка "Красная Шапочка" да еще с подарками!!!


 Вышитая лентами подушка, пасхальное яйцо-писанка и веселая куколка с маааленькой открыткой для моей Лизуньки, чуть не забыла - еще были очень вкусные конфеты :) Спасибо огромное, Лиза за теплые подарки, очень-очень приятно!!
А Матрешка то не простая - это ж целая сказка про Красную Шапочку!!!

Я в детстве очень хотела многоместную матрешку (у меня была открывающаяся, но одна :)) Вот моя мечта, наконец, сбылась!!! Я очень рада, а дети то как рады - доча с ней и с подушечкой спит :), матрешка даже блинами накормлена! 
Рома выжидает момент, когда Лизунька не видит и тоже разбирает и рассматривает теперь уже нашу Красную Шапочку!!!
А это (уже давно сшитая) вальдорфская сплюшка-зайка - опробовала головку, так сказать :) Процесс интересный, может сошью когда-нибудь настоящую вальдорфочку.

          
Трикотаж для лица немного темноватый - но, для пробы, пойдет.

4 комментария:

  1. какая матрешка интересная!!! уникальная работа!
    Сплюшка миленькая! Понравилось вальдорфика шить? Для меня это особенно как-то... волнующе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, очень-очень рада, что Красная шапочка и К доехали благополучно и угодили своим теперешним хозяйкам и хозяйчикам))))
    Особое спасибо за угощение блинами)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, да вальдорфика шить понравилось - всегда интересно что-то новое узнавать :)
    вот сейчас смотрю МК по Теддикам (буду шить выигранную тедди-конфету) к своему удивлению узнала, что большинство теддистов шьют ВРУЧНУЮ!

    Лиза СПАСИБО тебе огромное еще и еще раз!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая матрешка!!!! вот правильная такая!!!! и подарки супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...