среда, 30 марта 2011 г.

Зайки - Замарашка и Чистюля

Опять зайки и опять близняшки :)


 Замарашка, у неё есть такой же не чистенький цветочек гардении
 деревянная пуговка на поясе - в виде зайченка
 и ключик на веревочке
 попробовала ей реснички не рисовать, а приклеить - мужу понравилось, а сын говорит - без них лучше
 поэтому Чистюле я их клеить не стала, а может надо было наоборот? или обеим приклеить - как посоветуете, а?
 У Чистюли есть своя куколка, конечно ею сестрички играют вместе, поэтому куколка немного запачкалась
 у Чистюли тоже есть ключик
 и бантики-цветочки
и еще один вопрос для Вас, мои читатели, а Вас уже 50!
какую зайку Вы хотели бы видеть в конфетке от меня, которую я разыграю в день рождения своей доченьки 7 мая?

14 комментариев:

  1. Классные заи!!!
    Мне нравятся обе!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, у вас потрясающие милые зверики и куколки)))Ваш стиль мне очень близок! А понравилась зайка с бантиками, просто лапушка)

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, Оля спасибо
    пока 1 голос в пользу Чистюли :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вообще они обе классные!!!! Но мне грязнулька больше нравится) И с ресничка прикольно! Давай Грязнульку в конфетку)))))

    ОтветитьУдалить
  5. ладно, пока посмотрим до вечера или до завтра и там видно будет кого в конфетки

    ОтветитьУдалить
  6. ой какие испуганные милашки!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. прелестные! С ресничками интереснее будет :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ура....уже два голоса))) (Диана)

    ОтветитьУдалить
  9. Света, ага испугались- они ж первый раз в интернете :)
    Юля, спасибо :) голос учтен, правда я уже расстраиваться начинаю - никто не голосует почему-то :(
    Дин, я поняла, что это ты :)
    очень приятно, что тоже участвуешь :))

    ОтветитьУдалить
  10. мне с ресничками больше нравится, без них зая совсем испуганной выглядит.
    я голосую за чистюлю :)

    ОтветитьУдалить
  11. Обе зайки прелестные: каждая хороша по своему! Но все-таки я бы второй то же реснички приклеила: мне кажется, что так зайка выглядит более нежной и загадочной:) Я выбираю замарашку!

    ОтветитьУдалить
  12. Как это никто не голосует?? Я! Голосую! За замарашечку! Ну прям вообще красота! Может потому, что у меня с голубым цветом сложные отношения - я шатенка;) Второй зайке реснички надо однозначно! Но знаешь, я бы скорей их все-таки нарисовала черной краской, вот так же, как у первой зайки - три мазка! Хотя, конечно, смотри сама. Идея с приклеенными тоже очень интересная! :))

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, спасибо за голос :)
    спасибо за советы - со стороны людям бывает виднее - я прислушиваюсь :)

    ОтветитьУдалить
  14. потрясающая идея с замарашкой и чистюлей! Юля, у тебя очень интересно! С удовольствием становлюсь пч)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...