вторник, 29 марта 2011 г.

Лоскуток

Ура, ко мне приехал первый ПиФ по обмену
это медвежонок Лоскуток от Виктории
такой милый и так состарен искусно - прям антикварный :)
еще в посылки были сюрпризы - шоколадка, ткань в цветочек, магнитики с Самарой и щипцы для установки люверсов и кнопок (я о них давно мечтала и задумывалась о покупке). Виктория прям телепат :)
вот такой он Лоскуточек


и вот так он сидит теперь на полке со своей давней подругой Зайкой, которую Виктория присылала мне по новогоднему обмену
Я так рада - спасибо тебе, Вика огромное - очень приятно получать такие посылочки :)))

5 комментариев:

  1. Ух ты, какой!!! Юля, поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  2. Арина спасибо
    радуюсь уже который день :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я то же тебя поздравляю с таким замечательным подарком! Медвежонок действительно, как антикварный, кажется, что им играли ещё наши мамы и папы:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Юля за теплые слова. Я рада, что мишка тебе понравился.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...