вторник, 25 января 2011 г.

Ой вы, кони, мои кони!

 Вот еще сразу два "коня в пальто" блондин и брюнет :)))
сшиты по той же выкройке, что и первый, только немного преобразились внешне, пальто у обоих из разных материалов - одно из флиса, другое из драпа, плюс шарфики из фетра



 побаловалась немного попереодевала :)

а еще у этих коняк волосы из шерсти для валяния

 брюнетик


блондинчик
 причесочки
 ну и немного процесса:
 задние ноги у обоих на пуговичном креплении (коники сами сидят)

 тушка брюнета сохнет после первой покраски, я его три раза красила
 ну и мордочки до...

сидят - обнимаются :)

11 комментариев:

  1. Ой какие классные ребята, Покорили)))

    ОтветитьУдалить
  2. колоритные парни
    голыми они мне оч нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные! Такие смешные и милые ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!! Нет слов))) Шедевральные просто кони!!!

    ОтветитьУдалить
  5. :))) Ну коники, ну насмешила, очень прикольные!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Напомнили мне коня Юлия из мультика про Алешу Поповича... Говорливого такого...

    ОтветитьУдалить
  7. да-да, именно по его образу я и делала морду :)

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю лошадок, а тут такие забавные коники! Здорово получилось! Заставляют улыбаться!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...